Успенская сравнила Бублика с Остапом Бендером

суббота, 14 февраля 2015 г.

Успенская сравнила Бублика с Остапом Бендером

Программа получилась, пожалуй, самой зрелищной за время выхода проекта в эфир. В этом выпуске в составе жюри заслуженный артист России Михаил Шуфутинский. …Перед началом съемки мэтр знакомится с одним из участников проекта Андреем Давидяном. Михаил Захарович признается, что внимательно следил за его выступлениями на проекте «Голос». Давидян исполняет песню Владимира Чернякова «Эта сумасшедшая любовь». 

Выглядит он… чересчур модно и демонстрирует очень сильный вокал. Ведущий программы Максим Аверин интересуется у жюри: — Понравится ли эта версия композиции ее автору Владимиру Чернякову?

 — Признаюсь, для меня это не имеет никакого значения, — отвечает Александр Новиков. 

— Мне понравилось. Что я могу сказать? Мастер! — Меня так задело, что не было сил аплодировать, — продолжает Любовь Успенская .  

— Я восхищаюсь вашим голосом, — говорит Шуфутинский, — и как вокалист искренне завидую. … — Поезд Первого канала прибыл на станцию «Три аккорда», — произносит ведущий Максим Аверин и приглашает на сцену Михаила Бублика с песней «Постой, паровоз!».  Любопытно, что сразу же после выступления Бублик как раз должен сесть в поезд и отправиться на концерт в другой город.  Певец с большим драйвом исполняет композицию, аранжировку к которой он сделал сам, на сцене ему помогают четыре очаровательные девушки. 

— Если бы такие проводницы были в каждом вагоне, отказался бы от самолетов, — шутит Аверин.  — Сегодня ты такой красавец! — начинает Любовь Успенская.
— В этом костюме — вылитый Остап Бендер, балет прекрасный, молодец, хорошо поработал. Александр Новиков высказывает претензии к аранжировке, но хвалит Бублика за вокал.
— В этой песне вообще-то двенадцать куплетов, и она достаточно трагическая, — подхватывает Сергей Трофимов.
— Мишин образ неунывающего хипстера мне понравился. Михаил Шуфутинский тоже подмечает позитивную трактовку номера. …Анастасия Спиридонова поет «Школьный роман» Александра Новикова. На сцене выпускники с красными лентами, разноцветными воздушными шарами, а сама певица исполняет роль молодой учительницы.

К Спиридоновой подходит Новиков и с улыбкой произносит:
— Искупаюсь сейчас в красоте. Номер получается трогательным и ярким. — Какую оценку поставите своей ученице? — обращается Аверин к Новикову. 

— Вы же автор… — Она тут учительница, — возмущается Новиков. 

— А как я могу учительнице поставить «плохо»?! Рад, что моя песня попала в те уста, в которые нужно! Я не хотел выходить на сцену, чтобы не отвлекать внимание от Насти, режиссер настоял. Успенская во время номера начинает пританцовывать,  а потом говорит:
— Я влюбляюсь в Настю с каждым разом, сейчас она задела каждую струну моей души. Михаил Захарович отмечает, что получил огромное удовольствие, все было исполнено легко и искренне. — Повторюсь, — включается в обсуждение Сергей Трофимов, — что бы Настя не исполняла — все хорошо! А рядом с ней на сцене стоял трудовик — причем, не пьющий (Трофимов смотрит с улыбкой на Новикова — прим. ред.).
— Меня дважды из школы выгоняли, — погружается в воспоминания Александр Васильевич. — Один раз, кстати, за то, что побил трудовика. За что? Он ударил моего товарища киянкой по голове… Как-то меня спросили, — продолжает Новиков, — как мне, человеку с таким лицом, удалось написать такую нежную песню (смеется)…
Эта композиция действительно одна из самых светлых у меня. И Настя ее исполнила замечательно. …Выступление Дмитрия Харатьяна  — одно из самых ярких в шоу.
Актер исполняет песню - визитную карточку Александра Градского из фильма «Романс о влюбленных». 

Текст этой народной песни когда-то переработал Булат Окуджава. Харатьян в окружении танцоров в цыганских костюмах поет мощно, с надрывом: «За-гу, за-гу, загулял, загулял Мальчонка, да парень молодой, молодой». В финале артист рвет на себе красную рубашку:
— Новиков скажет, почему рубашку до конца не дорвал, — шутит ведущий Максим Аверин.
— Щас, выйду — дорву, — со смехом бросает Александр Васильевич, — вам обоим. — Я сам дорву, — отвечает Дмитрий и продолжает.
— Старался петь в манере Градского. — Получилось уж очень воинствующе, — подмечает Аверин. — Было исполнено в лучших традициях русской эмигрантской песни — например, Алеши Дмитриевича, — говорит Новиков.
— Я не уверен, что это эмигрантская песня, скорее всего дореволюционная, — вступает в спор с Новиковым Сергей Трофимов. — По поводу дореволюционной, — шутливо возражает Новиков. — Помню, на моем концерте встает старушка и говорит: «Сашенька, я в молодости от ваших песен балдела»… После этих воспоминаний мэтра хохочут и судьи, и зал. … На сцену выходит Владимир Кристовский  в руках у него гитара, а к голове прикреплено перо:
— Ну, как вам? — интересуется Владимир.  
— Ужасно! — смеется Анна Ардова (все участники шоу сидят за столиками у сцены — прим. ред.) — Ты же не девочка, чтобы в перьях ходить. Но оказывается, в перьях ходят не только девочки. Владимир издает индейский вопль и начинает «Песнку про настоящего индейца» группы «Ноль». — Почему только одно перо? — интересуется ведущий Максим Аверин после номера. — Остальные Филипп Бедросович забрал, — отшучивается Кристовский.
— Перо, вставленное в правильное место, решает многое, — смеется Новиков. — Если Филипп вставит, куда надо все перья, которые он у вас забрал, у него все равно ничего не получится. …Выступление Александра Маршала с песней «Вещая судьба» Александра Розенбаума производит эффект разорвавшейся бомбы. Артист выходит на сцену босиком, в рваных джинсах. 
Перепеть песню лучше, чем ее автор, практически невозможно, но Маршалу это удается, он делает свой номер с таким надрывом и настолько искренне и проникновенно, что зрители после последних аккордов замирают, а потом вскакивают с мест и начинают неистово аплодировать. Сам Маршал стоит и не может сдержать слез. 
— Саша, мы тебя любим! — кричат зрители. Выступление Маршала, пожалуй, самое яркое не только в этом выпуске шоу, но и в проекте.
— Что ты со мной сделал, — восклицает Любовь Успенская. — Это шедевр!
— Раньше, в молодости, я эту песню воспринимал по-другому, — признается Александр Маршал. — А потом, когда волосы поседели, понял, что без этой песни жить не могу.
— Песня и ее сегодняшнее исполнение не нуждается в оценке, — вступает Александр Новиков. — Я ее исполнял в лагере и тоже плакал. Больно и обидно, когда сидишь не за что…
— К чему бы ни прикасался Маршал — к любой песне — ему все удается, — подмечает Шуфутинский. — Саша, сегодня у тебя было столько искренности — ты не мог оставить никого равнодушным. — Саня, ты великий! — подытоживает мнение жюри Сергей Трофимов. В паузе, когда Маршал уже немного отошел от песни, Успенская поздравляет его с удачным выступлением, и артисты позируют фотографу «Радио Шансон».

 …Ирина Дубцова на этот раз исполняет зажигательный хит Верки Сердючки «Хорошо, все будет хорошо».
— Как так можно? Стыдно выходить после Александра, — с ужасом произносит певица и обреченно направляется на сцену. Переживания Дубцовой понятны — глубокая философская композиция Розенбаума и — сразу же веселая, но бессмысленная песенка Сердючки. Тем не менее, Дубцова справляется с номером на «отлично», зажигает зал, который встает и пританцовывает. Аккомпанирует Ирине известный диджей и музыкант Леонид Руденко, в финале номера его гитара в буквальном смысле загорается… 

— Ты еще раз доказала, что можешь быть разной, — комментирует номер Любовь. — Переплюнула Верку Сердючку! Прекрасно, что в номере участвовал Леня Руденко. Слышала, что вы встречаетесь… Ирина, смущенно берется руками за лицо, а Успенская — напротив улыбается и говорит, что рада за них. — Думаю, что первой исполнительнице этой песни теперь будет тяжеловато после такого огонька, — замечает Аверин. — Я тебя видел разной… — Но всегда я была в новых колготках, — смеется Дубцова, — а тут в рваных.
— Я понял, почему у Иры и Маршала все так хорошо получилось, у них обоих рваная одежда, — пытается пошутить Новиков. — Не одновременно ли они ее рвали? Но если серьезно, трудно было поменять настроение в зале после Маршала, Ире это удалось… 

В финале шоу Михаил Шуфутинский исполняет композицию «Гуляй, душа». Артист начинает свой номер в судейской ложе, потом выходит на сцену, где к нему присоединяются все участники проекта.

Как выступили другие участники проекта, и какие оценки поставили члены жюри конкурсантам, вы узнаете, если посмотрите шоу «Три аккорда» 15 февраля на Первом канале сразу после окончания программы «Время». 

Фото: пресс-служба «Радио Шансон», Лилия Шутова